от Ляшенко Людмилы Петровны
адрес регистрации: 109444, г.Москва
Ташкентский переулок, д.3, кв.85
тел. 8.906.046-14-24
ЖАЛОБА
Я, Ляшенко Людмила Петровна, 15.01.1957 г. рождения, являюсь собственником ½ доли а праве общей долевой собственности на квартиру расположенную по адресу: Московская область, г.Электросталь, ул.Ялагина, д.16, кв.209. В указанной квартире никто не зарегистрирован и никто в данный момент не проживает.
Я, как собственник указанного жилого помещения, своевременно и в полном объеме оплачиваю коммунальные услуги, в том числе и электроэнергию в соответствии с показаниями прибора учета.
30 апреля 2017г. мною было получено уведомление от «Мосэнергосбыт» о том, что за мной числится задолженность по оплате электроэнергии в сумме 5624 рубля 96 копеек. Затем на 31.05.2017г. ( т.е. через месяц) пришло уведомление на приостановление подачи эл.энергии, но уже задолженность на сумму 7520 рублей 10 копеек и одновременно сумма в квитанции на оплату в размере 947 рублей 57 копеек .После отключения электроэнергии 07 июня 2017 г. В кварплате стоит сумма за электроэнергию 187 рублей.59 копеек. При этом, хочу отметить, что ранее никаких задолженностей по оплате коммунальных услуг у меня не было, никаких вопросов относительно электроприбора не возникало.
Я обратилась ПАО «Мосэнергосбыт» для выяснения вопроса возникновения задолженности, на что получила ответ, что у прибора учета электроэнергии закончился гарантийный срок. Мне было рекомендовано счетчик выбросить на помойку.
С указанными действиями ПАО «Мосэнергосбыт» я не согласна, считаю задолженность незаконной и необоснованной.
На основании п.1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количества энергии в соответствии с данными учета энергии. А меня хотят заставить платить за услугу которой в данной момент не пользуюсь, тем самым нарушают мои права.
Как на мое обращение ответила Администрация городского округа г. Электросталь Моск. обл.,
срок межповерочного интервала электроприбора истек в 2004 году,в 2008 году истек срок, вышедший за межповерочный интервал.
Возникает вопрос, если счетчик не пригоден к использованию, тогда почему с 2004 по 2017 год не было предписания о замене прибора. Сотрудники ПАО «Мосэнергосбыт» до февраля 2016 года приходили и снимали показания прибора.
В 2004 году был жив папа Ветеран ВОВ (умер в марте 2004г.) , мама была вдова участника ветерана ВОВ (умерла в феврале 2016г.), почему им не поменяли счетчик, знаю , что в городе их меняли.
В права собственности после смерти папы мы с братом вошли в ноябре 2004г., а мамину часть оформили в июле 2013 г.
Почему опомнились только сейчас. Тогда куда уходили наши деньги за оплату электроэнергии, если счетчик не годен для показаний.
Хотела записаться на прием к руководителю подразделения Сурковой Л.И., но мне было отказано.
После моего письменного обращения, мне позвонила сотрудник организации с одним только требованием – срочно оплатить задолженность. При моей просьбе представиться, бросила трубку телефона.
Я обратилась в Прокуратуру г, Электросталь и в Прокуратуру Московской области, Роспотребнадзор по Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Но жалоба моя на данный момент осталась без ответа.
Прошу рассмотреть и помочь в решении обстоятельств, изложенных в жалобе, на предмет обоснования предъявленной задолженности.
«11» августа 2017 год Л.П.Ляшенко
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
11.08.2017 в 22:06